Services

A place where you can find our programs and all information about them that you need.


First step

The desire to look good, to feel young and healthy is always there, but he is opposed to craving for pleasure and comfort. Food - the territory where good wishes are broken about everyday life. As a result, there is no health, and food does not bring joy.

We propose a technique in which the contradictions between the natural “want” and reasonable “must” are organized into a program, and the difficulties are minimized.

This program was developed by a doctor with thirty years of practice, but it would not have appeared without the participation of thousands of his patients. They helped to better understand what was done successfully, and what should be thrown away at all. The distinctive side of the program is its availability. It does not require special conditions, heroic efforts, allocated time or big money.

We spend all this without reason. You just need to decide and start!

The program "Health and Weight" is based on the method of conducting medical fasting, confirmed by the copyright certificate for the invention and protected by the patent of Ukraine.


How to connect to the program?


You can either send the completed questionnaire (at the bottom of this page), or write a free-form message (on the “Contacts” page) indicating the weight, height, age and main health problems. Based on this information, it will be decided if our program can help you. If yes, we will select a patronizing doctor and a suitable guide to solving your problems. You will receive the answer on the same day.

After payment of the selected program option (see below), we will send you a manual.

The manual is a step by step guide to the necessary actions. Each step is quite simple, and the result can be checked immediately. If successful, go to the next step. In case of failure - a call or a letter to the patronizing physician, who will advise how to proceed.

In this way, the program has already been successfully mastered by more than twenty thousand of our wards.

What are we learning? Many believe that fasting is useful, but is fraught with inevitable difficulties, that it requires special conditions, time and personal qualities. This is not true. The skills acquired in the program allow any person to quietly go without food for a week or longer, it is easy to avoid typical violations characteristic of “spontaneous starvation” or starvation using an ill-conceived method. Those who adhere to it do not have feelings of hunger, weakness, fainting, plaque on the tongue, injuries of the stomach, congestion in the gallbladder, acidotic crisis, and problems with returning to normal diet. After fasting, there is neither a strong desire to eat nor a pullback in weight.

Acquired skills allow you to maintain the state of food comfort in any selected (and even random) diet. For example, you can switch to two meals a day or eat only once every two days, stick to a certain diet or make food breaks.

Эффективность программы. The fact that the program is beneficial, it becomes apparent from the very first days due to the improvement of well-being and appearance. Weight loss is usually 1% per day of initial body weight. Improved health indicators such as: blood pressure, blood sugar levels, skin, joints, and digestive organs. This is felt already in the period of the first food pause. But, of course, for the trend to continue, it needs to be supported.


What is required from the program member?


Time. During the food pause period, the program will require no more than two hours a day from you to perform the procedures (usually before bedtime), plus a few minutes during the day..

Expenses. During participation in the program, your family expenses will not become more. On the contrary, you can significantly save on the cost of products that would have been eaten in the same period of time, on medications and medical services.

Discipline. Each version of the program involves individual medical patronage of varying complexity and duration. Success depends largely on how diligently you follow our recommendations. Experience shows that the program is accessible to everyone who wishes to master it.

Medication. As a rule, medications are not used in the program - we use the usual means found in every home (baking soda, citric acid, vegetable broth). They help to correct the changes in the body and accelerate fat metabolism, and also make the "bad" cholesterol in the "good". To prepare for fasting and as it progresses, some common means are used in usual dosages - for example, magnesium sulfate.

There are also situations when the patient has “been working for a pharmacy” for a long time (accepts hypotensive, hypoglycemic or other means). As experience has shown, food pauses are completely compatible with medication and other types of treatment, and over time, medication can be abandoned.


Programs Pricing Plan

Here you can find prices for all program that we have. Also you can choose the program, that you suitable the most.

50.00

  • Course length - 1 month
  • Amount of cycles - 1

100.00

  • Course length - 3 month
  • Amount of cycles - 3

200.00

  • Course length - 6 month
  • Amount of cycles - 6

We understand that sometimes, in addition to problems with health and weight, there are also monetary difficulties, but we cannot offer guidance to the program for free, because a food pause lasting more than 2 days seriously affects the body and its development requires medical supervision. However, you can safely use the "Fasting Day" in everyday life. It is safe, and sometimes it is enough to solve small problems with weight and health.


Patronage


This is the modern version of the almost forgotten home doctor. His features are the availability of a doctor at any time and his personal interest in your success. The doctor provides an individual program of recovery and weight correction, gives recommendations on nutrition and tips on how to make your lifestyle more healthy. His phone, mail and Skype are always open, which guarantees safety and success to all program participants, wherever they are.

The program was developed and conducted by the highest category doctor Alexander Pavlovich Voroshilov. He has been involved in nutrition, fasting and longevity for more than 20 years. Under his patronage, more than 30,000 people have mastered the technique, and now his followers are in many countries around the world.

The choice of program options. Years of experience shows that success in the fight against obesity or disease is 80% dependent on the "head". It’s bad when a person needs to lose 30 kg, and he sets a goal: “I’ll throw off 5 first, and then we’ll see.” As a rule, he will only lose 5 kg, having spent all his determination on the way. If you set the maximum goal, the possible difficulties will be perceived only as a temporary inconvenience.

We advise you to choose a program option that will allow you to achieve complete victory over the problem posed.

By weight, you should navigate as follows:

  • on elimination of 5-7 kg, on average, it takes 1 week, plus 1-2 weeks to stabilize (option № 1);
  • if the weight exceeds the norm by 10-15 kg, it is better to choose option № 2 with a duration of 3 months;
  • the 6th variant, designed for 6 months, is proposed for those whose weight exceeds the norm by 20 kg or more.
  • The recommendation for choosing an option in a specific case also depends on the state of health.

    The correct weight. Determining your “correct weight” is not difficult. There is a simple formula.

  • for men: weight = height - 100 (cm);
  • for women: weight = height - 110 (cm);
  • More accurate formulas do not significantly affect the result.

    How we are working? The basis for the interaction of the doctor with the patient within the program is a “guide”. It is selected based on your individual characteristics (weight, height, age, health, eating habits), the selected program options and specific goals. The necessary information about yourself should be reported in the Questionnaire. You can be called by any name, but we somehow guarantee complete confidentiality. The guide is sent to your e-mail after the message about the payment made. It is a kind of self-help book on nutrition and fasting with feedback. You can get the necessary advice, advice or support from a patronizing doctor at any time.

    Application form - the first phase of dating. The main thing is that you fill out five points: weight, height, age, problems that you would like to part with, and, of course, e-mail. You will surely get an answer whether our program is able to help you and in what way, how long it will take and how much it will cost. We will also send you the first (trial) part of the program, in which there are answers to frequently asked questions. Try to point out what you really care about. Try to determine the time frame for which you would like to get rid of these problems. If this is not possible, we will write to you, and if in principle really - we will help.

    We are sure that nature has given everyone the opportunity to use extra weight to restore health. If you have it, the program suits you. Probably everyone dreams of looking good, not sad about health and age. If power control helps him in this, then our program is suitable for everyone. Sometimes it seems that opportunities are limited, weight is beyond control, and diseases become chronic. It remains only to wait, endure and accept. But we believe that any of us has a chance to improve our lives, and this is proved by the examples of our patients. The program has already helped many, has become part of life for thousands of people, whose number is constantly increasing. She will help you.

Услуги

Место, где вы можете найти наши программы и всю необходимую информацию о них.


Первый шаг

Желание хорошо выглядеть, ощущать себя молодым и здоровым есть всегда, но ему противостоит тяга к удовольствию и комфорту. Питание – территория, где добрые пожелания разбиваются о повседневность. В результате и здоровья нет, и еда радости не приносит.

Мы предлагаем методику, в которой противоречия между естественным «хочу» и разумным «надо» организованы в программу, а трудности сведены к минимуму.

Эту программу разработал врач с тридцатилетней практикой, но она не появилась бы без участия тысяч его пациентов. Они помогали лучше понимать, что сделано удачно, а что надо выбросить вовсе. Отличительной стороной программы является её доступность. Она не требует специальных условий, героических усилий, выделенного времени или больших денег.

Всё это мы и так тратим без толку. Нужно просто решиться и приступить!

В основе программы "Здоровье и Вес" – методика проведения лечебного голодания, подтверждённая авторским свидетельством на изобретение и защищённая патентом Украины


Как подключиться к программе?


Можно либо отправить заполненную анкету (внизу этой страницы), либо написать в свободной форме сообщение (на страничке «Контакты») с указанием веса, роста, возраста и основных проблем со здоровьем. На основании этой информации будет решено, способна ли наша программа вам помочь. Если да, мы подберём патронирующего врача и подходящее для решения ваших проблем руководство к программе. Ответ вы получите в тот же день.

После оплаты выбранного варианта программы (см. ниже) мы отправим вам руководство.

Руководство является пошаговой инструкцией к необходимым действиям. Каждый шаг достаточно прост, а результат может быть проверен немедленно. В случае успеха – переход к следующему шагу. В случае неудачи – звонок или письмо патронирующему врачу, который посоветует, как действовать дальше.

Именно таким образом программу успешно освоили уже более двадцати тысяч наших подопечных.

Чему мы учимся? Многие уверены, что голодание полезно, но сопряжено с неизбежными трудностями, что оно требует особых условий, времени и личных качеств. Это не так. Приобретаемые в программе навыки позволяют любому человеку спокойно обходиться без еды в течение недели или дольше, легко избегать типичных нарушений, свойственных «спонтанному голоданию» или голоданию по непродуманной методике. У тех, кто её придерживается, не бывает чувства голода, слабости, обмороков, налёта на языке, повреждений желудка, застоя в жёлчном пузыре, ацидотического криза и проблем с возвратом к обычному питанию. После голодания нет ни сильного желания есть, ни отката по весу.

Приобретённые навыки позволяют сохранять состояние пищевого комфорта при любом выбранном (и даже случайном) режиме питания. Например, можно перейти на двухразовое питание или есть только раз в два дня, придерживаться определённой диеты или проводить пищевые паузы.

Эффективность программы. То, что программа идёт на пользу, становится очевидным с первых же дней благодаря улучшению самочувствия и внешнего вида. Потеря веса составляет обычно 1% в день от исходной массы тела. Улучшаются такие показатели здоровья, как: артериальное давление, уровень сахара в крови, состояние кожи, суставов, органов пищеварения. Это ощущается уже в период первой пищевой паузы. Но, конечно, чтобы тенденция сохранялась, её нужно поддерживать.


Что требуется от участника программы?


Время. В период пищевой паузы программа потребует от вас не более двух часов в день на проведение процедур (как правило, перед сном) плюс несколько минут среди дня.

Затраты. За время участия в программе ваши семейные расходы не станут больше. Наоборот, вы можете существенно сэкономить на стоимости продуктов, которые были бы съедены за тот же период времени, на лекарствах и услугах врачей.

Дисциплина. Каждый вариант программы предполагает индивидуальный врачебный патронаж различной сложности и продолжительности. Успех во многом зависит от того, насколько старательно вы следуете нашим рекомендациям. Опыт показывает, что программа по силам всем желающим её освоить

Лекарства. Как правило, в программе не применяются лекарства – мы используем обычные средства, которые найдутся в каждом доме (пищевая сода, лимонная кислота, овощной бульон). Они помогают корректировать изменения в организме и ускоряют жировой обмен, а также превращают «плохой» холестерин в «хороший». Для подготовки к голоданию и по мере его продвижения применяются некоторые распространённые средства в обычных дозировках – например, сульфат магния.

Бывают также ситуации, когда пациент уже давно «работает на аптеку» (принимает гипотензивные, сахароснижающие или иные средства). Как доказал опыт, пищевые паузы вполне совместимы с приёмом лекарств и другими видами лечения, да и со временем от лекарств можно будет отказаться.


Существующие программы и их цены

Тут вы можете найти и выбрать программу которая вам больше всего подошла.

50.00

  • Длина курса - 1 месяц
  • Колличество циклов - 1

100.00

  • Длина курса - 3 месяца
  • Колличество циклов - 3

200.00

  • Длина курса - 6 месяцев
  • Колличество циклов - 6

Мы понимаем, что иногда, помимо проблем со здоровьем и весом, бывают и денежные затруднения, но не можем предложить руководство к программе бесплатно, поскольку пищевая пауза длительностью более 2 дней серьёзно влияет на организм и её освоение требует врачебного контроля. Впрочем, вы можете смело использовать в повседневной жизни "Разгрузочный день". Это безопасно, и порой этого достаточно для решения небольших проблем с весом и здоровьем.


Патронаж


Это – современный вариант почти забытого домашнего доктора. Его особенностями являются доступность врача в любое время и его личная заинтересованность в вашем успехе. Врач предоставляет индивидуальную программу оздоровления и коррекции веса, даёт рекомендации по питанию и советы, как сделать образ жизни более здоровым. Его телефон, почта и Skype всегда открыты, что гарантирует безопасность и успех всем участникам программы, где бы те ни находились.

Программу разработал и ведёт врач высшей категории Александр Павлович Ворошилов. Проблемами питания, голодания и долголетия он занимается более 20 лет. Под его патронажем методику освоили более 30 000 человек, и теперь его последователи есть во многих странах мира.

Выбор варианта программы. Многолетний опыт показывает, что успех в борьбе с лишним весом или болезнями на 80% зависит от «головы». Плохо, когда человеку нужно похудеть на 30 кг, а он ставит цель: «скину сначала 5, а потом посмотрим». Как правило, только 5 кг он в итоге и потеряет, растратив по дороге всю решимость. Если же ставить максимальную цель, возможные трудности будут восприниматься лишь как временное неудобство.

Советуем выбирать вариант программы, который позволит достичь полной победы над поставленной проблемой.

По весу ориентироваться следует так:

  • на устранение 5-7 кг в среднем уходит 1 неделя, плюс 1-2 недели на стабилизацию (вариант №1);
  • если вес превышает норму на 10-15 кг, лучше выбрать вариант №2 продолжительностью 3 месяца;
  • рассчитанный на 6 месяцев вариант №3 предлагается для тех, у кого вес превышает норму на 20 кг и больше.
  • Рекомендация по выбору варианта в конкретном случае зависит также от состояния здоровья.

    Правильный вес.Определить свой «правильный вес» не трудно. Есть простая формула.

  • для мужчин: вес = рост - 100 (см);
  • для женщин: вес = рост - 110 (см).
  • Более точные формулы существенно на результат не влияют.

    Как мы работаем? Основой для взаимодействия врача с пациентом в рамках программы является «руководство». Оно подбирается с учётом ваших индивидуальных особенностей (вес, рост, возраст, состояние здоровья, привычки питания), выбранного варианта программы и конкретных целей. Необходимую информацию о себе следует сообщить в Анкете. Вы можете назваться любым именем, но мы так или иначе гарантируем полную конфиденциальность. Руководство отправляется на ваш e-mail после сообщения о совершённой оплате. Оно представляет собой своеобразный самоучитель по вопросам питания и голодания с обратной связью. Необходимую консультацию, совет или поддержку патронирующего врача вы можете получить в любой момент. Такая форма работы удобна и позволяет избежать неудач или неприятных осложнений. Каждый цикл завершается небольшим отчётом, на основании которого врач даёт рекомендации для следующего, лечебно-оздоровительного цикла.

    Анкета – первая фаза знакомства. Главное, чтобы вы заполнили пять пунктов: вес, рост, возраст, проблемы, с которыми вы хотели бы расстаться, и, конечно, e-mail. Вам обязательно придёт ответ, способна ли наша программа вам помочь и в чём именно, сколько времени это займёт и сколько будет стоить. Мы также отправим вам первую (ознакомительную) часть программы, в которой есть ответы на часто задаваемые вопросы. Постарайтесь указать то, что вас действительно волнует. Попробуйте определить сроки, за которые вы хотели бы от этих проблем избавиться. Если это невозможно, мы вам напишем, а если в принципе реально – поможем.

    Мы уверены, что природа наделила каждого возможностью использовать лишний вес для восстановления здоровья. Если у вас он есть – программа вам подходит. Вероятно, каждый человек мечтает хорошо выглядеть, не грустить о здоровье и возрасте. Если в этом ему поможет контроль над питанием, то наша программа подходит всем. Иногда кажется, что возможности ограничены, вес не поддаётся контролю, а болезни стали хроническими. Остаётся только ждать, терпеть и смириться. Но мы верим, что у любого из нас есть шанс улучшить свою жизнь, и это доказывают примеры наших пациентов. Программа уже помогла многим, стала частью жизни для тысяч людей, чьё число постоянно увеличивается. Поможет она и вам.